Таким, будто он достался моим заказчикам в наследство от бабушки. А они лишь перекрасили стены и купили пару новых вещей. Посторонним людям мое желание состарить помещение могло напомнить комплекс девочки-подростка, которая всеми силами старается казаться старше: надевает мамины туфли и накладывает на лицо тонны косметики. Я с упоением пускала паутину трещин по стенам, умоляла рабочих подбавить патины в высокие распашные двери. Они до последнего отказывались «пачкать новые, прекрасно сработанные двери». Та же история повторилась и при покраске стен...
На вкус и цвет «Когда дело дошло до гостиной, мы долго смешивали краски, добиваясь эффекта «запыленной поверхности». Хозяйка, правда, дала этому цвету более благозвучное определение:
«Безе с чуть потемневшей корочкой, готовое, но не передержанное». Несмотря на разночтения в названии, результатом все остались довольны. С помощью этого цвета мне удалось добиться теплоты без примеси желтизны. И это главное. Хотя нет. Главное — другое, то, что хозяева очень любят свой дом...»
Что новенького? Они сравнивают его со старым любимым костюмом, который с годами сел по фигуре и вытянулся там, где нужно. С момента создания интерьер практически не изменился. На его облике не отразилось даже рождение ребенка. (Малышу выделили отдельную комнату, настолько приватную, что ее до сих пор не разрешают фотографировать). За четыре года хозяева купили только стулья от Mis en demeure и «Портрет молодой девушки» неизвестного художника XVIII века. Первые — за то, что они идеально вписываются в интерьер. А второй — за то, что «изображенная на нем девушка была, кажется, очень хорошим человеком. Это по глазам видно». Декоратор: Полина Белякова. Архитектор: Георгий Воронин. Текстиль: Светлана Попова. Декоративная покраска и росписи: Анастасия Павлатос.