В данном случае к дому были подведены канализация, вода (к слову, вода хорошего качества, однако фильтры все-таки установлены), газ, электричество. Поскольку силовые мощности после реконструкции серьезно изменились, вся электрика была смонтирована заново. Кроме того, дабы оградить себя от лишних неприятностей, владелец приобрел резервный генератор, на который запитаны освещение и плита. За горячее водоснабжение и отопление дома отвечает котел Viessmann. На нем же - подогрев воды и теплые полы бассейна. Кроме этого в кухне, ванных комнатах, тамбуре полы обогреваются электричеством. В доме нет кондиционеров. Это принципиальный момент: необходимый климатический комфорт, на взгляд заказчика, вполне способны обеспечить естественная вентиляция и проветривание. Планировка Помещения распределены между этажами вполне обычно: первый - гостевой, второй - приватный. Ядро представительской зоны - двусветная гостиная, совмещающая также функции домашнего кинотеатра. Особенность, и довольно редкая для современного загородного строительства, - отсутствие камина. На самом деле все просто: у владельца есть камины в квартире и на даче. Для чего в таком случае строить еще один? Разжигать 3 раза в год и гордиться его наличием? Вообще же, и это заметно, владельцы строили дом без оглядки на чье-либо мнение, доверяя архитектору, но сохраняя при этом известную долю независимости. В отношении планировочных решений это сказывается, например, в наборе помещений: ничего лишнего, но все необходимое. Интерьер То же самое можно сказать и о внутреннем убранстве особняка. Сдержанный, лаконичный интерьер построен на смешении любимых владельцами тем. Это дом-воспоминание о местах и событиях, которые хочется вспоминать. И таковых, чувствуется, немало. Как минимум это Англия (ванная комната), Индонезия (плетеная мебель, батики, скульптуры), Иран, Афганистан (ковры, шахматы). Мы уже и не говорим об итальянской, французской и немецкой (Rolf Benz в холле) мебели. Изначально отказавшись от строгого следования какому-либо определенному стилю, архитектор с артистической легкостью “собрал” (не без помощи декоратора - Светланы Поповой) страны и культуры в единую художественную концепцию.
центральные коммуникации.